Пластиковые карты в вашем кошельке

Откройте кошелек и пересчитайте все пластиковые карты: дисконтные, накопительные, небрендированные, постоянного покупателя и др и пр. По статистике, в среднем у каждого работающего москвича таковых наберется 4-7 штук.

Так вот все это — досье на вас, как покупателя товаров и услуг.
Например, программа «Малина». Вы покупаете товары в определенных магазинах, накапливаете баллы и потом обмениваете их на подарки. Вместе с тем, вы навсегда оставите след в истории.

Даже через много лет кому надо узнают, что такого-то числа вы в кафе купили кофе, и читали журнал «Крестьянка». Вся эта информация будет содержаться на вашей странице «Малины». Если вы думаете, что помимо вас на нее зайти никто не может – ошибаетесь. При потере пароля его вам любезно сообщат в службе поддержки программы.

Вы становитесь участником маркетинговых исследований, причем совершенно бесплатно. На основе этих данных подсчитают, с какой периодичностью люди заправляют машину, покупают пену для бритья или алкоголь.

Так что если однажды в магазине вам продавец сообщит, что вы давно не покупали стиральный порошок, не начинайте судорожно искать на одежде пятна. Возможно, вас, как говорится, посчитали.

Ссылка на основную публикацию