Некоторые способы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг предоставляет большие возможности для привлечения клиентов, заинтересованных в определенных товарах и услугах. Используя те или иные приемы, можно обеспечить сайт многочисленной целевой пользовательской аудиторией.

Современная маркетинговая стратегия продвижения выдвигает на первое место поисковую оптимизацию сайта, благодаря которой сетевой ресурс попадает в первую десятку на листе выдачи поисковика. Такая технология обеспечивает доступ к сайту широкой аудитории, но требует тщательной детальной проработки и отнимает немало времени.

В числе методов интернет-маркетинга достаточно эффективными оказываются Е-mail маркетинг и Директ маркетинг. Первый вариант предполагает создание почтовой рассылки по нужной тематике и организацию на ее подписку на страницах ресурса. Пользователи, заинтересовавшиеся темой, предложенной их вниманию, оставляют свои e-mail адреса, благодаря чему формируется база подписчиков. При грамотной тактике ее легко конвертировать в клиентскую. Директ маркетинг – это персонализированная рассылка. Она ориентирована на конкретного человека, а потому вызывает большее доверие у пользователей, которые очень не любят спам.

Редко какое планирование продвижения обходит стороной так называемый вирусный маркетинг. Эта инновационная технология использует разные инструменты:
— распространение бесплатных электронных изданий с внутренними ссылками на определенный ресурс;
— рекомендательный скрипт в форме совета заглянуть на конкретный ресурс или рекламная книга/программа;
— вставка подписи со ссылкой на сайт в электронных письмах и многое другое.

Большого внимания заслуживает методика эмпирического маркетинга. Этот новый прием использует человеческую эмоциональность как основной рычаг для увеличения объема продаж продукта. Покупка предлагаемого товара здесь сопряжена с переживанием потребителем целого ряда положительных эмоций, что ассоциирует продукт с чем-то очень полезным и нужным.

Традиционные маркетинговые способы зарекомендовали себя с самой наилучшей стороны, потому им следует уделять не меньше внимания, чем инновациям. В самом начале раскрутки ресурса эффективно размещение объявлений на форумах и специальных интернет-площадках. Удобна и результативна во всех случаях контекстная реклама, представляющая собой динамические текстовые объявления на ресурсах близкой тематики или в крупных сетевых сервисах Begun, Google Adwords и Яndex.Direct. Способов интернет-маркетинга множество, потому поле для деятельности достаточно велико.

Ссылка на основную публикацию