Кто такие вебмастера?

Вебмастер в настоящее время — это специалист по комплексному обслуживанию и продвижению сайта, словом, мастер на все руки. Можно выделить отдельные специализации веб-мастеров — контент-менеджер, аналитик, администратор сайта и сервера, дизайнер, верстальщик, художник, программист и специалист по продвижению (оптимизатор).


Чаще бывает так, что вебмастер умеет всего понемногу, а может и разбираться чуть ли не в половине всего вышеперечисленного. Есть конечно и «комбайны», которые умеют все выше обозначенное, но встретить специалиста такого плана можно довольно редко, пусть и в интернете и конечно он ведет крупный заработок в сети.

Дело ведь заключается в том, что качество профессионализма вебмастера связано с его компетенцией и знаниями в какой-нибудь одной специализации, а уж потом «паровозом» идет все остальное.

Так, маркет-менеджеры отлично разбираются в психологии людей и укажут вам на распространенные ошибки во внешнем виде корпоративного сайта, которые предостерегают людей обращаться в вашу фирмы. Маркетолог создает концепцию ресурса, ставит перед собой задачу привлечь пользователя и удержать его, превратив в постоянного клиента.

Мастер по «контенту» отвечает за наполнение сайта — в том числе навигацию, общение с пользователями и «продающие тексты», задачей которых является убедить пользователя обратиться к вам за услугой или продуктом.

Ссылка на основную публикацию